Оценка офиса. Оценка офисного помещения

Оценка офисаОценка офиса отличается от услуг по оценке других помещений. Этот вид недвижимости имеет много своих уникальных особенностей и их следует учитывать. Нельзя сравнивать офисное помещение и магазин, склад и кафе. Для каждого из этих направлений деятельности должны быть определенные положительные условия и благоприятная среда — об этом мы расскажем в данной статье.

Что учитывает эксперт при определении рыночной стоимости офиса? Сколько стоит такая услуга в Киеве и Киевской области, другом городе Украины? Что нужно иметь, чтобы заказать такую услугу? Другая полезная информация будет также рассмотрена в этой статье, которую подготовили независимые эксперты компании «Хорив».

Что учитывает эксперт при определении рыночной стоимости офиса?

При определении рыночной стоимости офиса, независимый эксперт учитывает такие условия и факторы:

  • Этажность. Есть много вариантов расположения таких объектов в здании или дома. Это может быть цокольный или первый этаж, подвал или мансарда, ну и так далее. Наибольшей ценностью пользуются объекты на первом этаже, ведь они имеют все преимущества для ведения коммерческой деятельности.
  • Адрес. Даже если Вы построите просто уникальный объект недвижимости в Бортничах, он не сможет конкурировать с аналогичными объектами на улицах Лютеранской или Владимирской (г. Киев). Грубо говоря, этот фактор на 99% определяет ценность и стоимость недвижимого имущества — это касается как жилого, так и коммерческого типа.
  • Уровень отделки. С этим показателем все понятно: есть качественный ремонт — плюс для формирования цены, ремонт отсутствует — минус для ценообразования.
  • Тип недвижимости. Часто под коммерческую деятельность используются квартиры, а это жилая недвижимость. Так вот: не совсем корректно сравнивать квартиру, используемую в качестве офиса с офисными помещениями нежилого типа.
  • Расположение относительно центральных улиц. Это не очень важно для офисов закрытого типа или интернет-магазинов, которые не принимают заказчиков или клиентов. А вот для магазинов или открытых направлений деятельности: ресторанов или салонов красоты, банков, нотариальных контор, юридических фирм и т.д., это условие очень важно.
  • Отдельный вход. Это безусловно очень важный параметр для ведения бизнеса открытого типа. Наличие отдельного входа дает возможность разместить рекламу, которая привлечет внимание и увеличит количество потенциальных клиентов Вашего бизнеса.

Читайте также: «Оценка помещения»

Сколько стоит оценка офиса?

Оценка офиса стоит от 1500 грн. за один объект. Если это оценка офисного помещения частной собственности для заключения договора аренды — цена будет составлять 1500-2500 грн., Коммунальная или государственная собственность — 2000-3000 грн. Нужна оценка офиса для бухгалтерского учета — 2000-2500 грн. А вот для нотариуса с регистрацией отчет будет стоить от 2500 грн.

Перечень документов для оценки офисного помещения

Перечень документов является типичным для экспертной оценки недвижимости коммерческого типа:

  • Правоустанавливающий документ.
  • Техническая характеристика, поэтажный план или технический паспорт БТИ.
  • Документ от заказчика: паспорт и тому подобное.

В случаях с определением стоимости коммунального и государственного имущества, этот перечень может меняться или дополняться. Подробнее спрашивайте у экспертов компании.

А если документы вообще отсутствуют? Такое тоже случается. Особенно это актуально при разделе имущества, когда в одной из сторон нет документов. Что делать? Не паникуйте — мы Вам поможем! Подготовьте необходимую информацию в устной или письменной форме: адрес, тип объекта, общая площадь, а также параметры, указанные выше в статье.

Читайте также: «Оценка недвижимости»

Оценка офиса для всех потребностей: бухгалтерии, суда, нотариуса и т.д.

Оценка офиса или определение оценочной стоимости офисного помещения выполняется для многих целей: бухгалтерского и налогового учета, раздела имущества через суд, оформление наследства через суд, определение размера ущерба, определения стоимости аренды, продажи, для целей налогообложения, для посольства, нотариуса и других целей.

Мы работаем в Киеве: на правом и левом берегах столицы, во всех районах города и Киевской области, а также во всех городах нашей страны.

Все детали, касающиеся формы оплаты, способа доставки и прочего, просим Вас спрашивать по телефонам, указанным на сайте, или же написав нам на вайбер или телеграмм. Также, письма можно отправлять по электронной почте. Консультируем ежедневно!

Рекомендуем также прочитать: «Оценка коммунального имущества для аренды»